Семейная компания WM имеет многолетний опыт и давние традиции. Даже на начальном этапе основной целью компании было развитие только самых передовых и эффективных ледозаливочных комбайнов. Основатель и управляющий директор WM, Willy Mulser, опытный кузнец, который посвятил часть своей жизни автоспорту. В этот период он завоевал титул чемпиона Италии.
Интерес к автоспорту привел его к открытию собственной авторемонтной мастерской. Этот бизнес, и его страсть к хоккею с шайбой, передались и его сыновьям. В качестве президента хоккейного клуба в Блюмау Willy Mulser был уверен в одном: решающим фактором успеха на льду была совершенная подготовка ледовой поверхности. Тем не менее, на рынке не было ледозаливочного комбайна, который отвечал бы его потребностям, поэтому он решил построить его сам в 1985 году.

Прототип WM 2300
В 1986 году, после нескольких месяцев напряженной работы, в Блюмау был разработан первый прототип WM 2300. Одним из основных моментов стал бак для снега с наклонной поверхностью, который обеспечивал подъем только передней крышки для вываливания снега из машины.
WM и Unimog
В 1986 году Willy Mulser разработал устройство для сглаживания льда для автомобилей Unimog.


WM 2500
Эта машина была разработана в 1987 году, но использовалась только один раз. Это единственная машина WM, оснащенная емкостью для снега, откидывающейся вверх, и устройством для сглаживания льда шириной 2500 мм.
WM 2300
В 1991 году первый WM 2300 был экспортирован в Лангенталь, Швейцария. Эта машина включила в себя иные разработки по сравнению с предыдущими прототипами. На WM 2300 и последующих моделях начали применять дополнительное внешнее оборудование (например, распылитель воды, Whiteman и т.д.).


WM 2301 High Tech
В 1995 году WM 2300 была заменена на 2301 High Tech. Машина производилась в бензиновой, дизельной и электрической версиях.
WM 2070 Junior
В 1998 году для небольших катков была разработана модель 2070 Junior. Машина имела устройство сглаживания льда шириной 2 070 мм и была оснащена бензиновым или дизельным двигателем, также могла питаться от электричества.


WM 1700 Mini
В 1999 году ассортимент продукции был расширен машиной WM 1700 Mini. Выпускалась исключительно с дизельным двигателем и применялась преимущественно на мобильных катках. Одним из нововведений было применение джойстика, который заменил педали при движении ледозаливочной машины назад и вперед.
WM 1700 Mini выпускалась вплоть до 2009 года.
WM 1150 Micro
В 2002 году компания WM попыталась разработать меньшую версию машины на базе газонокосилки Viking. Идея, однако, была не в том, чтобы использовать сочетание оборудования (например, в случае Zamboni 100 или Engo Ice-Baby). Они решили заменить косилку на гладкую поверхность. Резцы устройства регулировались на глубине срезания 0 мм, так как их единственной функцией было удаление избыточного снега и направление его в шнек.
К сожалению, эта машина так и не была произведена. Концепция косилки оказалась слишком легкой и не удаляла снег должным образом.


WM Evolution
В 2004 году WM 2301 High Tech была заменена на WM Evolution с добавлением цветного дисплея. Электрический вариант оснащается не обслуживаемым двигателем переменного тока, а недавно разработанная система быстрой смены лезвия позволяет максимально быстро их заменить.
WM Compact
В 2009 году для подготовки льда Международной Ассоциации для спорта и отдыха IAKS была использована WM Compact и, в дополнение к признанной WM 1700 Mini, эта машина стала известна на весь мир в первый раз.
Машина может эксплуатироваться на дизельном топливе и электричестве и, вопреки WM 1700, управляться не с помощью джойстика, а с помощью педали. Максимальная скорость может регулироваться с помощью потенциометра, который позволяет управлять машиной с полностью задействованной педалью. Это освобождает ногу во время работы и улучшает сбалансированность вождения.


WM EVO2
Последующая модель WM Evolution была представлена в 2015 году. Машина оснащается большим баком для снега (4,1 м3) и увеличенной емкостью для воды (до 1400 литров). Помимо уже известных бензиновых и электрических, машина работает также с дизельным двигателем, который имеет сажевый фильтр. Цветной дисплей теперь может похвастаться диагональю в 7 дюймов и системой быстрой замены ножа.
WM Mammoth
Октябрь 2015 года: Mammoth представляет новое поколение полностью электрических машин для подготовки льда. С емкостью для воды 1 000 литров и баком для снега 3 м3, машина идеально подходит для катков стандартных размеров.
Mammoth отличается инновационным дизайном, четким, интуитивно понятным расположением панели управления, удобной кабиной водителя с пассажирским сиденьем. Замена ножа производится фактически за несколько секунд.


WM Pinguino
Ноябрь 2017 года, WM Pinguino выходит на рынок. Аналогов этой машины нет! При своих небольших размерах (3 м в длину и 2 м в высоту) WM Pinguino является профессиональной ледозаливочной машиной. Она маневрена, легко транспортируется, имеет уникальное, расположенное спереди, сиденье водителя, легкую смену ножа и необычный дизайн.
WM Shira
2018 год WM Shira является модернизацией WM Mammoth с целью оптимизации соотношения цены и качества. WM Shira эффективна для катков площадью 1.800 м2/2.500 м2 и более благодаря большим бакам и возможности объединения бака для воды с бункером для снега.


WM Mammoth Autopilot
2019 год. У будущего есть имя - WM Mammoth с системой автопилота. Самостоятельно проводит подготовку ледового поля, без водителя, все настройки осуществляются в помощью обычного мобильного телефона.